Минусы:
Теперь о грустном. 1) В номере, в ванной комнате жутко пахло табаком. "Странно, сказали на ресепшн- но в этом номере давно никто не жил". Слабое утешение. 2) При заселении мне выдали скидку на посещение ресторана на 10%. Но в номер забыли положить меню. В итоге первый вечер я ужинал в городе, а второй раз заказывал ужин по доставке тоже из городского кафе. Зачем вы даете скидку, если в номере нет меню ресторана? 3) На второй день зарулил в сауну. Охранник меня увидел, но не стал отрываться от телефона. Я побродил в поисках входа в сауну. Он очень невежливо рявкнул: "что искали?" Сауну, сказал я. "Так вот же дверь, что вы не видите?"- еще более недовольно сказал охранник. Я привык что собственник вкладывает деньги в ремонт, оборудование, в рекламу, но забывает что персонал своим отношением может испортить все! 4) Шампунь и гель для душа многие отели закупают в Китае. Проблема в том, что в этом отеле их не открыть без ножниц или ножа. Понимаете вы это только когда стоитие под душем и пытаетесь открыть скользкий пакетик руками и зубами. Отель- это сервис+комфорт+персонал. И в каждом элементе важны мелочи. Вывод: второй раз в этот отель я не поеду. Друзьям и знакомым рекомендовать не буду.
Плюсы:
Тихо, комфортно и дружелюбный персонал на ресепшн. При заселении даже вручили конверт с личным письмом- служба маркетинга работает, подумал я. Сауна и банный комплекс помогли снять напряжение после 2 дней интенсивной работы.
Antonr26
18.03.2019